вторник, 28 апреля 2015 г.

САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ В 3Дешке

Новая куколка и другой стиль...наверное)


Приветичек всем-всем!Стопятсот лет ничего не выкладывала...работа,работа и еще раз работа...чтоб ей...Но не только в этом дело.До этого понаделала новых куколок,вродь все норм,но...не пошло.Оказалось что мне совершенно не интересно работать с какими-то абстрактными персами,пусть и сделанными собственными руками.Абсолютно не могу понять что им,блин,нужно...а эти чучелки(дряни такие)совершенно не понимают что хочу от них я.Воооот...Короче - плюнула,отправила всех в корзину,понаделала с себя(любимой)референсов,отмофила и отскульптила куколку как можно ближе к оригиналу...и вот что в итоге вышло...что то типа "Я Дома")))Чувствую что с ней мы останемся надолго...понимает все с полтычка))))






Чувствую,что кое-что изменилось...наверное потому что меняюсь я сама...заодно сменила логотип.Проще и изящнее...мне так кажется)))Но фэнтэзи и готику тоже не заброшу и обязательно в следующей подборке выложу.Наработки лежат,только рендер осталось сделать)
И немного музыки,чтобы скучно не было...Правда немного диссонансом с картинками,но мне так нравится)

2 комментария:

Unknown комментирует...

Красотка какая!

Unknown комментирует...

талант не пропить. твори дорогая, это красиво. супер